Оплата и доставка
Оплата
Нашу продукцию возможно оплатить следующими способами:
- Оплата банковскими картами через ПАО СБЕРБАНК (поддерживаются карты следующих систем: МИР, Visa, MasterCard Europe Sprl, JCB).
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
- Оплата по выставленному счету. Только для Юридических лиц.
- Оплата с помощью банковской квитанции.
Внимание! Цена действительна только при заказе товара через интернет-магазин.
Доставка
Доставка оплаченного товара по России производится ФГУП «Почта России». Стоимость доставки составляет 100 рублей при заказе до 2000 рублей. Свыше 2000 рублей - доставка производится бесплатно. После отправки посылки сотрудники ЗАО «МАНЦ «АВИАКОМИНФО» сообщат Вам ее почтовый идентификатор, по которому Вы сможете на сайте Почты России отследить местонахождение заказанного товара.
Доставка наложенным платежом происходит по расценкам ФГУП «Почта России». После отправки посылки сотрудники ЗАО «МАНЦ «АВИАКОМИНФО» сообщат Вам ее почтовый идентификатор (номер), по которому Вы сможете на сайте Почты России отследить местонахождение заказанного товара.
Внимание! После 7 дней хранения посылки в почтовом отделении с Вас, согласно почтовым правилам, будет взиматься плата за хранение. При заказе наложенным платежом рассчитывайте время таким образом, чтобы Вы могли выкупить посылку в течении месяца с момента доставки. Если Вы не выкупите заказ в течение месяца с момента поступления в Ваше почтовое отделение, он будет отправлен назад, и магазин понесет двойные расходы на его пересылку. Поэтому покупатели, не выкупившие без уважительной причины заказ, могут быть включены в черный список недобросовестных клиентов.
Доставка экспресс-почтой осуществляется по тарифам и срокам частного почтового отправителя. ЗАО «МАНЦ «АВИАКОМИНФО» сотрудничает с компанией Pony express. Ознакомиться с тарифами и сроками доставки Вы можете у наших сотрудников, по телефону: +7 (495) 745-40-29 или на официальном сайте компании.
Также Вы можете забрать заказ в нашем офисе с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09-00 до 17-00 по рабочим дням, в выходной или праздничный день по предварительной договоренности.
Адрес офиса: Россия, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 15, 5 этаж, офис 517.
Условия возврата и обмена товара/услуги
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 1 года.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Условия возврата денежных средств
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Действия при возникновении проблем с оплатой
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефонам из Раздела «Контакты».