Разработка схем маневрирования
Наша компания предлагает разработать процедуры маневрирования в районе аэродрома для воздушных судов всех категорий на всех этапах полета:
- Все схемы маневрирования в соответствии с требованиями Приложения 4, Приложения 15, Doc 8697 и Doc 8168 ИКАО в отношении разработки, оформления и публикации карт.
- При разработке процедур маневрирования учитывается и используется действующая структура воздушного пространства, установленная в порядке, предусмотренном воздушным законодательством Российской Федерации, а также перспективная структура воздушного пространствапри наличии проекта.
- Для разработки схем маневрирования применяется программное обеспечение PANDA, которое позволяют разработать традиционные схемы маневрирования, схемы с применением зональной навигации на основе спутниковых систем, выполняемую в соответствии с документом ICAO Doc 8168-OPS/611 с учетом 7 поправки к Doc 8168-OPS/611 Производству полетов воздушных судов (PANS-OPS).
Разработка стандартных маршрутов вылета по приборам (SID)
- С применением традиционных средств навигации (LOM (ДПРМ), LMM (БПРМ), NDB (ОПРС), VOR/DME (РМА/РМД), SRNS (РСБН))
- Маршрут стандартного вылета по приборам (SID)
- Карта стандартного вылета по приборам (SID) (ИКАО) с применением RNAV (GNSS)
- Маршрут стандартного вылета по приборам (SID) RNAV (GNSS)
- Карта стандартного вылета по приборам (SID) (ИКАО) RNAV (GNSS)
- Координаты точек пути по RNAV (GNSS)
Разработка стандартный маршрутов прибытия по приборам (STAR)
- С применением традиционных средств навигации (LOM (ДПРМ), LMM (БПРМ), NDB (ОПРС), VOR/DME (РМА/РМД), SRNS (РСБН))
- Маршрут стандартного прибытия по приборам (STAR)
- Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) (ИКАО)
- С применением RNAV (GNSS)
- Маршрут стандартного прибытия по приборам (STAR) RNAV (GNSS)
- Карта стандартного прибытия по приборам (STAR) (ИКАО) RNAV (GNSS)
- Координаты точек пути по RNAV (GNSS)
- С применением радарного векторения
- Маршрут стандартного прибытия (STAR) (ИКАО) RAD
- Карта стандартного прибытия (STAR) (ИКАО) RAD
Разработка схем захода на посадку по приборам с /без FAF и с/без SDF
- с применением традиционных средств навигации (2NDB (ОСП), LOM (ДПРМ), LMM (БПРМ), NDB (ОПРС) обратного старта, LOC (КРМ), VOR/DME (РМА/РМД), SRNS (РСБН))
- Карта захода на посадку по приборам (ИКАО)
- С применением RNAV (GNSS), RNP APCH
- Карта захода на посадку по приборам (ИКАО) RNAV (GNSS)
- Карта захода на посадку по приборам (ИКАО) LNAV/VNAV
- Карта захода на посадку по приборам (ИКАО) GLS (ЛККС)
- С применением курсоглиссадной системы посадки РМС
- Карта захода на посадку по приборам (ИКАО) ILS
- Расчет MSA (БВП), зоны ожидания, карт РА, ATC SMAC и ВЗП
- Карта района (ИКАО)
- Карта минимальной абсолютной высоты наблюдений УВД (ИКАО)
- Карта визуального захода на посадку (ИКАО)
- Circle-to-land
Отчеты по расчетам схем маневрирования предоставляются в бумажном и/или электронном (CD) варианте.
При желании предоставляются расчеты схем маневрирования в формате AIXM 5.1.
Таким образом наша компания выполняет весь комплекс процедур:
От геодезических работ и разработки схем маневрирования в районе аэродрома (посадочной площадки) до регистрации АНПА / АНПВ / АНППП / ИПП в государственных структурах — «под ключ».
Дата ввода в действие: 01.01.2020
Разработка схем маневрирования для вертолетов
- Расчет схем вылета на основе PBN (RNAV и RNP) до точки в пространстве (PinS).
- Расчет маршрутов вылета с применением зональной навигации (RNAV) на основе приемников GNSS.
- Расчет маршрутов прибытия с применением зональной навигации (RNAV) на основе приемников GNSS.
- Расчет схем захода на посадку с применением зональной навигации (RNAV) на основе приемников GNSS до точки в пространстве (PinS).
- Расчет схем захода на посадку RNP APCH до точки в пространстве (PinS) с использованием минимумов LPV.
- Расчет минимальной абсолютной высоты в секторе (MSA) / абсолютной высоты прибытия (TAA) в район вертодрома/посадочной площадки с центром сектора PRP/MAPt.
- Кодирование блока данных FAS для схем захода вертолетов на посадку.
При разработке процедур маневрирования учитывается и используется действующая структура воздушного пространства, установленная в порядке, предусмотренном воздушным законодательством Российской Федерации, а также перспективная структура воздушного пространства при наличии проекта.
Схемы маневрирования разрабатываются в соответствии с документом ICAO Doc 8168-OPS/611 Производству полетов воздушных судов (PANS-OPS) с учетом поправки 8.
Все схемы маневрирования в соответствии с требованиями Приложения 4, Приложения 15, Doc 8697 и Doc 8168 ИКАО в отношении разработки, оформления и публикации карт.